
-Доброе майское утро , дорогие мои малыши !Мы дождались с вами тёплых , солнечных денёчков и дождика !И нам время заняться посадкой семян и рассады цветочных растений .
-Для начала давайте вспомним : какие растения у вас растут в доме (комнатные )
- Назовите мне три полюбившихся вам комнатных растений .
- Как вы ухаживаете за ними ?
- Сегодня мы познакомимся с садовыми цветами и по возможности сами примем участие в посадке , а летом будем за ними ухаживать , но об этом чуть позже поговорим .
На высокой тонкой ножке вырос шарик у дорожки ,
Ветерок прошуршал и развеял этот шар
(одуванчик )
-Одуванчик всеми любимый нами цветок , он похож на солнышко , чем ? (цветом , формой , нежностью )
ЗАДАНИЕ : нарисуйте одуванчик - это будет первый цветок нашей садовой клумбы .
- Одуванчик - цветок , который растет где хочет , потому что его семена - парашютики и они приземляются туда , куда принесет ветер , а почва укроет семечко .И поэтому одуванчик считается полевым цветком , а сейчас я покажу вам цветы садовые , которые украшают подворье каждого из вас :

1) для красоты на клумбе и чудесного запаха ,
2) он применяется как лекарственное растение при простуде ,
3 ) отпугивает вредных насекомых от овощей , которые посажены рядышком ЗАПОМНИТЕ важность этого простого в выращивании садового цветка , но такого любимого у садоводов !
Семена бархатцев , или их еще называют на Украине чернобривцы , похожи на палочку или стрелу с черным наконечником , если есть возможность рассмотрите их и возьмите для посадки , их мы сегодня посеем в грунт .
-Следующее садовое украшение - цветы - ЦИНИЯ ,
-Сейчас мы немного подвигаемся в танце - движения произвольные , приглашаем мам ! Присядьте и представьте , что вы зернышко , которое прорастает и превращается в удивительный цветок , а мама - садовник , которая растит вас и заботится о вас :
танец для мамы и ребенка
-И еще хочу предложить вам обязательно познакомиться с этими цветами :
-Ребята , давайте еще раз самостоятельно вспомним о трех садовых растения , о которых я вам сегодня рассказала : как они называются и для чего мы их будем сажать ,какое значение они играют в нашей жизни ( радуют своим видом , поднимают настроение , дарят аромат и тд )
ИГРА : УГАДАЙ , ЧТО ГДЕ РАСТЕТ? с мячом : вы бросаете ребенку мяч
тыква - (ребёнок должен ответить ) растет в огороде - это овощ
пион - это цветок , растет в саду
груша -.....
если ребенок затрудняется , то тогда он называет овощи , цветы , фрукты , а вы его место выращивания и обобщающее слово.
Задание на прогулке :
ИГРА : СЫЩИК РАСТЕНИЙ : сорвите 3-5 листочков из растений ( тюльпана , петрушки ,ириса и тд ) и предложите ребенку по внешнему виду листа разыскать" затеряное" растение.
-Поиграли , теперь за работу , взяли садовый инвентарь :

посадка цветов
-Ребята , для хорошего роста растений в природе необходим дождь , он дает растением и полив и питание , мы не можем заставить тучку пролить на наш сад дождем , но мы можем сделать дождик майский своими руками :

-Я благодарю вас за внимание ! Желаю вам здоровья и радужных счастливых дней !
Спасибо, все выполнели
ОтветитьУдалитьцветы посеяли, ждем всходов
ОтветитьУдалить