-Доброе утро , мои друзья !Как бы солнышко не звало нас на прогулку - математика важнее !

-Это мальчик Нехочуха - довольно странное имя , как вы думаете , почему его так зовут ? Конечно , родители дали ему имя как у всех детей , но все уже давно забыли его имя , потому что от него часто слышится : Не хочу ! Не буду !Мальчик совсем ослаб здоровьем , он мало гуляет , не ест витамины , лежит в подушках смотрит телевизор часто, так не годится !
Ему нужно идти 1 сентября в школу :давайте мы с ним вместе выполним математические задания и дадим ему рекомендации , если он будет старательным и здоровье и знания у него улучшатся !
-Вместе с Нехочухой мы начинаем урок :
-Вместе с Нехочухой мы начинаем урок :

-Ребята , сосчитайте , сколько здесь прямоугольников -выложите их количество перед собой в верхнем ряду листа бумаги (из палочек счётных )
-В нижнем ряду выложите количество кружков(вырезать из картона )
Задание :поставить между рядами геометрических фигур знак больше-меньше .
Вспомним , что знак больше расходится палочками к большему числу-если мы согнём руку в локотке , у нас получится знак больше !
-Малыши , подумайте , что нужно сделать с геом. фигурами верхнего и нижнего ряда , что бы они уравнялись? ( убрать один круг или добавить 1 прямоугольник ). Расскажите Нехочухе , какие вы знаете геометрические фигуры и чем они отличаются друг от друга (5 геом . фигур и 4 геом. тел)

ИГРА с мячом :Повторяем дни недели :взрослый называет день недели , ребёнок ловит мяч и называет следующий за названным день , по возможности усложнить задание : вы называете день недели - ребёнок его порядковость (вторник -второй , четверг -четвёртый и тд ), меняемся
действиями ребёнок - родитель .Расскажите Нехочухе в какие дни недели нужно будет ходить в школу , а в какие дни -отдыхать .
- Среди старых игрушек нашёлся грузовичок

-Что ворчишь , грузовичок ,
Будто старый старичок ?
От того- то и ворчу
Что моложе стать хочу !
-Грузовичок очень даже симпатичный ! Давайте сосчитаем сколько геометрических фигур составили грузовик с гру-
зом. Я насчитала 7 , нет скажете вы - их 11, но я считала каждую фигуру по одной , а если считать все вместе кружочки и треугольники правы вы!
-Составьте по картинкам задачи для Нехочухи и помогите ему решить их :
-Составьте по картинкам задачи для Нехочухи и помогите ему решить их :

-
-Для следующего задания нам понадобятся : белый лист бумаги в горизонтальном расположении , непроливайка , кисточка и красочки . Рисовать мы будем деревья в цвету .
Вчера на занятии с Надеждой Петровной вы составляли рассказ по картине "Цветут сады ", а сегодня я предлагаю вам нарисовать свой цветущий сад
лист бумаги нужно затонировать : верхнюю часть голубым цветом , нижнюю - зеленым , дайте краске подсохнуть и тогда приступаем к рисованию дерева : ствол от земли широкий , к верхней его части ствол сужается , ветка у основания шире ,дальше идет на сужение , цветы на веточках будем рисовать пальчиком

-Я очень рада буду увидеть ваши цветущие сады .Спасибо вам за то , что провели время вместе! Желаю вам крепкого здоровья , интересных увлечений и радости от выполненной работы !
Комментариев нет:
Отправить комментарий