Ребята , сегодня у нас будет ооочень сложное занятие .Мы открываем учебный центр , где вы сможете показать свои умения . Ведь для того , чтобы полететь на Марс или Луну , выйти в открытый космос нужно много знать и тренироваться . Вы сегодня - КОСМОНАВТЫ .Повторим правила , которым нужно следовать : я буду произносить начало правила , а вы постарайтесь самостоятельно его закончить
-Космонавт , не забудь во Вселенную ты держишь (путь )
-Главным правилом у нас выполнять любой ....( приказ )
-Космонавтом хочешь стать ?Должен много - много ...(знать )
-Любой космический маршрут открыт для тех , кто любит ( труд )
-Скучных , хмурых и сердитых не возьмем мы на ....(орбиту )
-К счастью у нас нет ни хмурых , ни сердитых -все наши ребята добродушные и веселые !
-Вы хорошо позавтракали - кашу все ели , кто еще не доел - доешьте ,мы подождем вас 5 минут .
-Сегодня я получила электронное письмо от иноплонетянина Фимы Сс далекой планеты ''Альфа -Цветочная '' злодей погубил все цветы на их планете и украл краски . Нам нужно доставить на их планету карандаши и краски и разукрасить их мир . Поможем ?
-Давайте вспомним ту информацию , которую мы получили раньше :
-Как звали первого космонавта ?
-Как называется летательный аппарат , на котором летят в космос ?
-Как называется костюм космонавта ?
-Как называется и животное и созвездие ?
- По порядку все планеты назовет любой из нас : (взрослый говорит Раз ...Ребенок - Меркурий
Два ......(Венера )
Три .....(Земля )
Четыре ....(Марс )
Пять ....(Юпитер )
Шесть ....(Сатурн )
Семь ....(Уран )
Восемь ( Нептун )Если ребенок затруднялся повторите с ним 2-3 раза
ИГРА : нарисуйте с ребенком на отдельных листах все 8 планет и пронамеруйте их , разложите в разных местах и под музыку предложите ребенку выстроить в нужной последовательности .
Использовать : ПЕСНЯ ПРО ПЛАНЕТЫ
- В бортовом журнале мы должны записать в какой день недели мы вылетаем
- Какой сегодня день недели ?
-Какой был вчера ?
-Какой будет завтра ?
ЗАДАНИЕ : Делаем пульт управления .
Приготовьте лист бумаги и счетные палочки . Нам нужно разместить 5 кнопок
-В правом верхнем углу положите треугольник
-В левом нижнем углу - прямоугольник
- В правом нижнем углу -трапецию
-В левом верхнем - ромб
- получилось 4 кнопки , сколько кнопок нам не хватает , что мы должны сделать ( добавить еще одну )
- В центре выложите из ниточки овал .
Пульт сконструирован , молодцы !
ФИЗПОДГОТОВКА :
-Упражнение Невесомость :руки в стороны и покружиться вправо -влево
-Упражнение Ласточка : руки встороны правая ( левая ) нога вытянута назад , кто дольше простоит так мама или ребенок
- Руками в воздухе нарисуйте восьмерки обеими сразу , получилось тогда усложняем
Правая рука делает круги влево , левая - вправо
Правая рука в воздухе чертит треугольник . левая - круг
Правая нога чертит в воздухе квадраты , левая рука - треугольники .
Правая нога чертит в воздухе квадраты , левая рука - треугольники .
-ИГРА : ОТПРАВЛЯЕМСЯ В ПОЛЕТ .
Подошли к пульту , игра проводится с закрытыми глазами , еще раз посмотрели и запомнили место расположение кнопок , Ребенок дает задание маме -Нажми кнопку РОМБ и тд , затем ребенок закрывает глаза и вы даете ему задание .
ЛЕТИМ НА ПЛАНЕТУ АЛЬФА -ЦВЕТОЧНАЯ
-Запускаем мы ракету У У У : руки над головой в форме конуса
-Завели моторы Р Р Р : правая рука вверху , левая внизу - круговые движения
-Загудели У У У , полетели
- На планету сели
ЗАДАНИЕ
--Внизу (5 строка ) - это подсказки , ребенок их не должен видеть -правильные ответы будет вашим заданием . Вы мне присылаете только ответы ребенка ,помогите ребенку нарисовать , а закрасят они сами .(8 рисунков на одном листе ,1-самолет , 2- мальчик и тд )
-
- Достали свои карандаши и краски .Для инопланетянина Фимы мальчики раскрасят нарцыссы ,а девочки - тюльпаны . Я уверена , что его мир станет цветочнее и красивым . Наши работы мы ему обязательно отправим .
-Пока мы будем возвращаться на планету Земля я расскажу вам немного интересного:
- Предлагаю вам сейчас прыгнуть в длину , замерьте длину вашего прыжка при помощи рулетки , мамы сделайте тоже самое , а теперь мы узнаем какой длины будет наш прыжок на Луне : его нужно умножить на 6 , ведь на Луне сила тяжести меньше и человек дольше находится в прыжке ,
-Одни сутки на Венере - длятся 7 месяцев -это зима , весна и еще 1 летний месяц , а у нас
это наше утро , день , вечер и ночь
-А еще Венера единственная планета , которая крутится против часовой стрелки
-Покружись как планета Земля крутится вокруг Солнца (вправо) , а теперь как Венера
Всем Вам желаю доброго дня и радости в каждой его минуте . Всем спасибо !
Спасибо, задания очень интересные и поучительные. Немного с опоздание, но все выполнели
ОтветитьУдалить