(результат работы )
-ИГРА : Далеко - близко , громко - тихо .
Взрослый предлагает ребенку определить где находится издаваемый звук (голоса , звоночка , погремушки и тд , что есть у вас в наличии ).Затем ребенку предложить произнести АУ ( тихо , громко ) АВ ( громко ) ав - ав (тихо ) ,мычит корова МУ , теленок му - му , квакает лягушка , рычит тигр , мяукает кошка , фырчит и тд
ВЗЯТЬ СЧЕТНЫЕ ПАЛОЧКИ И ЛИСТ БУМАГИ -разместить его горизонтально .
ИГРА :Буква играет в прятки .
-Буква А спряталась в правом нижнем углу ( ребенок находит нужный угол и самостоятельно выкладывает из палочек букву заданную )
-Буква И спряталась в верхнем левом углу
-Буква Я в левом нижнем углу (для закругления возьмите цветную нить )
-Буква Е притаилась в правом верхнем углу
-Между буквами А и Е спяталось гласная О
-В середине И и Я буква спряталась У
ВНИМАНИЕ : Уважаемые родители следите за правильностью размещения букв , учим детей внимательно слушать (вчера на математике правильный ответ был 2 грибочка )
- Ребята какие звуки играли в прятки ? ( гласные ) объясните почему ?
-Правильно , это все звуки гласные . ( Лист отложили до времени )
-Сегодня мы познакомимся со звуком согласным
-Очень мягкий он для нас , любим очень полежать
Помогает в этом нам - всем знакой наш (диван )
-Диван , ( ребенок повторяет слово за взрослым , делая акцент на последнем звуке )
-Звук Н - он согласный потому , что в его произношении задействованы губки - они свободны
зубки видны , но не сомкнуты , язычок кончиком прижат к верхним зубам ,воздух проходит через носик , горлышко работает - качает воздух ( вы сами произносите звук [Н ] и контролируете произношение ребенком
-ИГРА : Хлопни в ладоши , если услышишь звук [Н ] : пони . кони , дочь , доченька , слон . ветер , м , Б , Н . Маша . Никита ,слул и тд
ИГРА : пропевая звук Н строим звуковую лесенку . по столу стучим пальчиком от тихого до громкого : ннннннннННННННННН и голосом и стучанием .
ИГРА : Оглядите комнату и вместе с ребенком взглядом отыщите предметы , в которых есть звук [ Н ] 1 , 2 , 3 - к окну подойди , 1 2 3 -книгу возьми и тд повторить 5-6 раз
ЗАКРЕПЛЕНИЕ : к названым в игре предметам подберите слова ( носки - надеть и тд )
ВЫУЧИТЬ ЧИСТОГОВОРКИ
НА - НА -НА- лампа у окна
НУ- НУ - НУ -саночки тяну
ОН - ОН -ОН -мамин телефон
АН - АН - АН - Ванин барабан
ИН - ИН - ИН - пришли в магазин
Возвращаемся к листу с гласными звуками : В ЦЕНТРЕ ЛИСТА выкладываем звук [н ] и вместе с ребенком проводя линию к гласному звуку , составляйте слоги - прочитать и пропеть их сначало вместе , затем ребеном делает самостоятельно ( это задание с палочками счетными , пожалуйста , отправьте в вайбере-фото )
-На что похожа буква Н , пофантазируй , в детском саду мне расскажите .
один человек сказал
Н - похожа на насест есть где курочке присесть .
Я хочу вам предложить задание : сделать не для курочки насест , а посадочную площадку для вертолета . Родители нарисуют или распечатают шаблон небольшого вертолетика , вы самостоятельно его вырежьте ножницами , на листе бумаги , размещенным вертикально ,
рисуем букву Н , но такого размера , чтобы на ней приземлился вертолет .
Всем спасибо и желаю вам трудолюбия !
Спасибо! Все выполнили.
ОтветитьУдалитьС поставленными задачами справились, спасибо большое за Ваш труд!
ОтветитьУдалить